Руководство по
фирменному стилю
brandbook
бренд
1. Качество - предоставление высококачественных тренинговых программ, которые помогут мужчинам достичь личностного роста и развития.

2. Целеустремленность - ориентация на мужчин, которые имеют ясные цели и стремятся к их достижению.

3. Лидерство - помощь в развитии лидерских качеств и навыков, необходимых для достижения успеха в различных сферах.

4. Активность - создание мероприятий и программ, которые будут стимулировать активное участие мужчин в проекте.

5. Результативность - ориентация на практические результаты, которые помогут мужчинам улучшить свою жизнь и достичь успеха.
Принципы
Вдохновлять и поддерживать мужчин в их духовном, нравственном и физическом развитии, создавая сообщество, которое обеспечивает возможности для личностного роста и самосовершенствования.
Мы стремимся помочь мужчинам достигнуть своих целей и стать лучшими версиями себя.
Миссия
Активные и целеустремленные мужчины, готовые вкладывать время и усилия в достижение своих целей. Мужчины, которые стремятся к личностному росту и развитию, улучшению своей жизни и достижению успеха в различных сферах.
Они заинтересованы в качественных тренинговых программах, в мероприятиях, направленных на развитие лидерских качеств и навыков.
Целевая аудитория
ЛОГОТИП
Данное цветовое сочетание используется для создания макетов на светлом фоне. Логотип можно использовать в темно-сером цвете или выделять некоторые элементы фирменным красным цветом.

Не используем белые буквы на белом фоне.
Дополнительная версия логотипа
Основная версия логотипа
Это основной элемент фирменного стиля компании, который используется для идентификации бренда на темном фоне.

Подходит для любых носителей и ситуаций.
Охранное поле — это область вокруг логотипа, в которую не должны попадать другие значимые графические элементы. Охранное поле также обозначает минимальное расстояние от границы формата.

При использовании логотипа всегда необходимо соблюдать охранное поле.
Охранное поле
Упрощенная вариация логотипа
Фирменный знак может использоваться на областях
ограниченных размеров, в том числе в качестве favicon’а сайта.
Недопустимо изменять логотип, отрисовывать его самостоятельно, изменять пропорции.

На примере логотипа показано, как нельзя использовать логотип бренда.
Недопустимое использование логотипа
Логотипы-символы команд
Не делаем трансформации логотипа
В каждом потоке из участников формируется 4 команды - Анаконда, Росомаха, Беркут, Гризли.

Капитаны каждой команды носят красные футболки на задней стороне которых нанесен символ команды.
Не используем тени или обводки
Не измененяем композиционное решения
Цвет
Фирменная палитра включает в себя 3 основных цвета: красный, темно-серый и белый.

В этом пункте советуем руководствоваться правилом максимальной контрастности.
Основные цветовые решения
Красный
#B51927
RGB 181 25 39
CMYK 0 86 78 29
Темно-серый
#1A1919
RGB 26 25 25
CMYK 0 4 4 90
Белый
#FFFFFF
RGB 255 255 255
CMYK 0 0 0 0
Дополнительные фирменные цвета - это цветовая палитра, которая дополняет основные цвета компании и используется для создания разнообразных элементов дизайна, таких как веб-сайты, рекламные материалы и т. д.
Дополнительные цветовые решения
Темно-серый
#191919
#757575
#A3A3A3
#D3757D
#E1A3A9
Красный
#B51927
#E4E4E4
#D3D3D3
Белый
#FFFFFF
#474747
#C44752
#F8F8F8
Типографика
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя 0123456789!#$&*(_%)
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя
0123456789!#$&*(_%)
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя
0123456789!#$&*(_%)
И для заголовков и для наборного текста используется единая гарнитура с большой возможностью начертаний - Manrope.

Шрифт одинаково хорошо читаем как на печатных, так
и на цифровых материалах.
Шрифт
Manrope Bold
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
абвгдеёжзийклмнопрстуфхцч
шщъыьэюя 0123456789!#$&*(_%)
Manrope Regular
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчш
щъыьэюя 0123456789!#$&*(_%)
Manrope Light
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщ
ъыьэюя 0123456789!#$&*(_%)
В оформлении текстовых блоков возможно использование правила выделения ключевых фраз красным цветом.
Оформление
текстовых блоков
Manrope Bold - 30 pt
Manrope regular - 18 pt
Manrope Light - 18pt
Ультиматум
Сообщество мужчин, нацеленных на духовное, нравственное и физическое совершенствование, приглашает тебя на бесплатную тренировку с участниками курса.
Познакомься с проектом поближе, а также зарядись нашей энергией!

Каждый понедельник в 6:00
С уважением, менеджер
Оснащение курса
Футболка выполнена в синем цвете с нанесенным спереди логотипом.

На задней части футболки располагается надпись “Инструктор” и инициалы.
Футболка выполнена в черном цвете с нанесенным спереди логотипом.

На задней части футболки располагается надпись “Тренер” и инициалы.
Футболка инструктора
Футболка тренера
Футболка выполнена в красном цвете с нанесенным спереди логотипом.

На задней части футболки располагается надпись “Капитан”, символ команды и инициалы.
Футболка капитана
Футболка выполнена в зеленом цвете, с нанесенным спереди логотипом.

На задней части футболки располагается надпись “Наставник “ и инициалы.
Футболка наставника
Футболка участника
Футболка выполнена в белом цвете с нанесенным спереди логотипом.

На задней части футболки располагается номер и инициалами участника.
Благодарим за ознакомление
с руководством
Оно поможет понять бренд «K1 Ультиматум», а также, руководствуясь всеми правилами фирменного стиля, вы сможете создавать интересные креативы и поддерживать атмосферу компании.